Рилл-Софт
программы для автомойки, склада, бухгалтерии, жкх

Техническая поддержка

Самопроизвольное удаление Firebird службой обновлениия Windows Внимание! Если Вы - счастливый пользователь MS Windows 10, и увидели подобное сообщение, либо у Вас просто вдруг перестала работать программа - наиболее вероятно, что это результат некорректного обновления Windows 10.

Необходимо переустановить Firebird следующим образом:

Для этого Вы можете воспользоваться услугами нашей удаленной техподдержки (см. ниже).

Либо, можете самостоятельно это сделать, только, пожалуйста, очень внимательно прочитайте следующую инструкцию:

Скачайте по ссылке установщик, для ИП:Бухгалтерии (+ ИП:Торговый Склад) - setup_full.exe, для РС:Автомойка - ipavto3.exe. Далее, запустите его и следуйте по инструкции.

1. Тип установки - Выборочная установка (!!!)

2. Проставьте "галочки" обязательно (!!!) как на рисунке - только в разделе Сервер:

3. Далее отвечайте положительно и установите программу.

Вышеприведенная проблема - только одна из многих, приводящих к внезапной потере работоспособности прикладного ПО. На данный момент мы уже встречали следующие эффекты после фонового обновления Windows 10:

  • отключение драйверов USB - ключей защиты или кассового оборудования
  • сброс настроек сетевых доступов и разрешений
  • полное исчезновение подключения к сети
  • исчезновение рабочего стола ПК
  • несанкционированное удаление SQL-сервера Firebird
Таким образом, если Вы используете ПК под MS Windows 10 для автоматизации непрерывных процессов - торговли, управления оборудованием мойки и т.п. - настоятельно рекомендуем отключить автоматическое обновление Windows, и проводить периодическое обновление (если оно вообще нужно) силами Ваших системных администраторов в специально выделенное время вручную.

Если Вы зарегистрированный пользователь любой нашей программы, Вы можете обратиться на нашу линию технической поддержки.

Бесплатные услуги - в течение срока действия техподдержки

  • краткие (до 15 минут) консультации по телефонам горячей линии, заключающиеся в ответах на конкретные вопросы по использованию программы.
  • консультации по электронной почте, не связанные с изучением или обработкой Ваших баз данных

Бесплатные услуги предоставляются в течение срока действия техподдержки (1 год после покупки или после продления годового обслуживания).

Удаленный поиск несоответствий в Ваших данных, обучение работе с программами, настройка оборудования, удаленное редактирование форм, установка программ и обновлений и т.п. вопросы не входят в объем бесплатной консультационной поддержки. В подобных случаях Вы можете воспользоваться платными услугами:

Платные услуги технической поддержки

  • Консультации через интернет с использованием удаленного подключения (см. прайс-лист)
  • Консультации с выездом специалиста к Вам (см. прайс-лист)

Типовые вопросы, решаемые в рамках платной технической поддержки:

  • Подключение и настройка оборудования - кассовое оборудование, принтеры и т.п.
  • Поиск и устранение проблем с Вашей сетью: настройка Windows, роутеров и т.п.
  • Обучение работе с программой
  • Изучение Ваших данных, внесение исправлений в них
  • Изменение программы под Ваши пожелания, редактирование форм
  • Помощь в формировании отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС и др.
  • Удаленная установка программ и обновлений

Многие вышеперечисланные услуги осуществляются бесплатно для пользователей на абонементном обслуживании (в пределах лимита). Стоимость разовых услуг и абонементного обслуживания смотрите, пожалуйста, в прайс-листе.

Горячая линия Вы можете получить оперативную консультацию по работе с программой по телефонам линии технической поддержки по рабочим дням c 9 до 18 часов (время Московское):

+7 (495) 656-65-40, 656-65-41, +7 (495) 587-41-42, Skype: Real Soft

Будьте, пожалуйста, готовы назвать серийный номер, указанный на Свидетельстве!
 

Форма Вы можете задать вопрос по работе с программами Инфо-Предприятие нашей службе технической поддержки. Предлагаемая форма ускорит составление запроса, а также поможет Вам не забыть сообщить нам некоторые необходимые технические параметры.
E-Mail Кроме того, Вы можете задать вопрос, написав письмо по электронной почте на адрес службы технической поддержки: tech@real-soft.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать название Вашей организации и серийный номер, указанный на Свидетельстве
 

 
Главная | Автомойка | Склад | Бухгалтерия | ЖКХ | Прайс | Контакты | Полная версия сайта
ооо Рилл-Софт
Россия, г. Москва,
ул. Енисейская, д. 7, стр. 4
тел.: +7 (495) 587-41-42 (многоканальный)
Наша страница в Facebook Наша страница в Вконтакте